Ремені для привода верстатів і механізмів.

Одним з найбільш ефективних способів передачі обертання від одного вузла до іншого залишається ремінна передача. Такий спосіб дозволяє передавати енергію між вузлами практично без втрат. Ремені представляють собою замкнуті стрічки з гуми або інших еластичних матеріалів. В перерізі ремінь являє собою трапецієподібний клин, який відповідає виїмці на шківі приводного механізму. В залежності від геометрії клина, розмірних характеристик приводні ремені можна підрозділити на кілька видів з різними робочими характеристиками.
Різновиди приводних ременів.
Найпоширенішими ременями можна назвати ремені з звичайним перетином від 1,5 до 1,7 мм Такими ременями оснащені більшість виробничих верстатів і вузли сільськогосподарської техніки різного призначення. На ремені з внутрішньої сторони розмішені додаткові зуби, тому, цю групу часто називають зубчастими клиновими ременями. У тих випадках, коли при передачі енергії з ведучого шківа на ведений шків, виникає небажане нагрівання ременя під вплив сили тертя, застосовуються вузькопрофільні ремені приводу. Сечение в таких ремнях составляет от 1,2 до 1,3 мм, что позволяет уменьшить воздействие силы трения и позволяет применять большие скорости вращения. При этом ресурс работы таких ременных передач значительно выше, чем у стандартных клиновых ремней. В тех случаях, когда ведомый и ведущий шкивы находятся близко друг от друга, пользуются приводным ремнями вентиляторного типа. Ширина таких ремней может быть то 1,2-1,7 мм, при этом сам ремень достаточно короткий. Таким ремнём соединяются различные механизмы, работающие совместно с двигателями сельхозтехники, автомобилей и автобусов. Основним напрямком роботи є живлення від генератора двигуна в робочому режимі, з цієї причини такий тип ременя ще називають генераторним.
Задачи, которые устанавливаются приводным ремням, могут потребовать изменений основной геометрии и принципов их работы. Вариативный ремень способствует нормированию скорости вращения ведомого узла, для этого в процессе работы разгуляется степень заглубления клина в выемке шкива. На широком ремне расположены поперечные зубья для зацепки за поверхность шкива. Такой подход позволяет совместить принципы цепной и ременной передачи, достигнув плавности движений и надежности крепления на больших скоростях. В основном их применяют для работы различных узлов сверхскоростных автомобилей траллеров и комбайнов.
. Для передачи вращения с одного шкива на несколько узлов используются многоручьевые ремни. На одной ленте такого ремня находятся несколько отдельных ремней.
В нашем магазине представлены различные виды ремней передачи для промышленных станков и техники по доступным ценам. Все товары соответствуют международным производственным стандартам. Так же, мы предлагаем широкий выбор комплектующих для оборудования и станков различных сфер применения.